Турист Ирина Семенова (SemIraA)
Сентябрь 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Выражаем благодарность Елене за отлично проведенное путешествие по Доломитовым Альпам. Принимающая сторона-турагентство в Лидо ди Езоло отказала нам в групповой экскурсии в Альпы, введя в заблуждение, что якобы в Доломитовых Альпах выпал снег, и поэтому они туда уже не возят. Замечательно, что у Елены нашелся для нашей компании из 4-х человек (мы с подругой и двое взрослых детей) денек для проведения такой экскурсии. Мы высказали ей пожелание посетить Альпы и 2 озера, и Елена сконструировала удобно маршрут. С погодой нам повезло, весь день 13.09.18 солнце. Поднимались на фуникулере на вершину Доломитовых Альп, взяли с собой ветровки, в результате там их сняли. По ощущениям даже наверху было около +25–27. От красоты гор и голубого неба за временем не следили, фотографировали там и находились сколько хотели (на групповой экскурсии такого не будет). После гор Елена отвезла нас на озеро Мизурина, пообедали там вкусно и недорого в чудесной кафешке. Затем еще посетили озеро Святой Екатерины. Все путешествие было очень приятным, ненапряжным. Завалили Елену вопросами о жизни в Италии, о чем она подробно и интересно рассказала. Спасибо большое! Очень советуем и данную экскурсию, и гида Елену Знаменскую.